— Можно ли играть за фейри?
— И да, и нет. В современном мире практически не осталось фейри (многие погибли во время войны Дворов, выжившие спят в Сидах; традиционно пробуждение на балы в главные праздники). Их появление возможно, но крайне редко, поэтому каждый такой случай оговаривается отдельно с администрацией.

— Можно ли играть за человека?
— Можно и нужно! Большинство населения Дублина обычные люди, которые могут знать о происходящем, могут и не подозревать. Но основные истории начинаются именно с желаний обычных смертных, не забывайте об этом.

— Можно ли играть за слуа?
— Да, безусловно.

— Можно ли играть колдуна-самоучку?
— С самоучками все плохо, потому что магия строится не на топорном управлении энергией, а на тонких и сложных ритуалах, изучение по книгам приведет скорее всего к летальному случаю. Редко, но бывают самоучки, но и они обучаются, просто это те, кто приглянулся хозяевам бара. Таких персонажей стоит предварительно согласовывать с АМС.

— Можно ли играть колдуна из другого города\страны?
— Можно, если это переселенцы, у которых школа магии будет та же, что и в Ирландии. Другие техники могут работать здесь некорректно, если вообще будут работать. Но это не мешает играть приезжего, считающего себя (оправданно или нет) колдуном, но не понимающего, что произошло с его силами.

— Сколько всего проводников-фоморов существует на данный момент и можно ли создать своего, а не взять из акции?
Поскольку неприятные инциденты со слуа случаются не только в Дублине, но по всему острову, не меньше десяти-пятнадцати, так что да, можно. Но вряд ли больше двадцати, потому что специальность очень узкая.

— Можно ли играть за вампиров или оборотней?
— Можно, но не на нашей ролевой. В рамках нашего сеттинга таких рас нет.

— Можно ли играть за существ из ирландской мифологии?
— Скорее нет, чем да. Магии осталось очень мало, а фантастические существа часть магии земли, так что они спят.

— Что вообще можно играть?
Можно привязаться к сюжету и играть в детектив с налетом городских легенд. Можно играть исключительно собственные истории вплоть до пореаловой бытовухи и отношений (: Основная тематика форума - это взаимодействие живого мира с потусторонним, "бойтесь своих желаний" и "вся магия имеет свою цену". Мы всячески приветствуем сторителлинг на современный лад и атмосферу старого недоброго ирландского фольклора. Вот здесь, кстати, приведены примеры личных парных концептов. А если вы любите играть беспощадный сюрреализм, то именно для этого существует Лес Аннувина.

— Сколько можно иметь твинков одному человеку?
— А за скольких вы сможете одновременно играть так, чтобы кто-то из персонажей не порос паутиной?

— Можно ли не участвовать в сюжетных квестах и играть свою линию в уголочке?
— Можно. Вы можете играть личную ветку, никто не станет принуждать играть глобальные события, но учитывать их в своей игре нужно, чтобы не было романтических ужинов на фоне ядерного гриба. В любой момент вы можете, если захотите, выйти из уголка и забацать что-то эдакого в сюжете.

— Хочу личный квест, что делать?
— Во-первых, обдумать, что вы хотели бы получить в результате его прохождения, попробуйте сформулировать хотелки максимально точно, чтобы мы понимали, в какую сторону вас танцевать, во-вторых, обратиться в тему поиска соигроков, помянув администраторов всуе, можно сообщением с хайдом, со всем сформулированным.

— Таки кем являются хозяева бара?
— Не люди, но это все равно уже ведь очевидно? Они представители королевских семей Благого и Неблагого Дворов, вынужденные расплачиваться за нарушенную войнами Фейри грань между мирами, которые и основали бар.

— Хочу прийти по нужному, но не нравится внешность, что делать?
— Поговорите с заказчиком, предложите свои варианты ему.

— Придумал персонажа с определенной внешностью, а она задействована в акциях\заявках на нужных, что делать?
— Да, у нас внешности в акциях и заявками считаются придержанными, поэтому нельзя вот так просто взять и прийти без согласования, но вы всегда можете обсудить этот момент. Вполне возможно, вам пойдут навстречу и уступят внешность, но даже если нет, то не стоит расстраиваться. Можно ещё раз пристально посмотреть на концепт персонажа, к которому привязана желаемая вами внешность, вдруг это именно то, что вам понравится?

— У меня есть идея по сюжетному повороту \ внеигровой активности \ улучшению форума, что делать?
— По всем таким случаям нужно бежать в тему вопросов к администрации! Мы обязательно обдумаем ваше предложение и дадим ответ. Кстати, если писать сразу в лс, а не в тему, то ответ можно ждать дольше, ведь там ваше обращение видит только один администратор, а наш разум - коллективный.

— Если игра идёт в Дублине, что делать с именами? Стараться брать заковыристые, но ирландские?
— На дворе 21-й век, так что нет смысла специально стараться брать древние имена, об которые можно сломать язык и mybb, который не очень хорошо воспринимает символы отличные от обычной латиницы. Если посмотреть списки самых популярных имён за прошедшие годы в Ирландии, то будет вполне понятно, что сейчас в ходу. Если же персонаж яростный поклонник гэльского наследия, можно взять и заковыристое, главное, опять же, договориться с mybb полюбовно.

— Какой "радиус приема" у Аннувина? Где надо погибнуть, чтобы туда попасть?
— Нижний Мир принимает население со всей Ирландии. Гражданство не спрашиваем, берем всех, главное, чтобы осталось незавершенное дело на земле.