Нужные персонажи: DR. MORANCUTHBERTTWINS
Добро пожаловать в Дублин! Если вам наскучили заученные гидами истории и хочется узнать, чем на самом деле живёт город, то прислушайтесь к тому, что расскажут в Hole in the Wall. Только не забывайте, что сами можете стать историей.
В игре май 2019 года
Annora CallahanDarrah Callahan
сюжетправила форумавнешностиакционная комнатагостевая книгарекламная темашаблон анкеты

Hole in the Wall

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hole in the Wall » Murphy’s Irish Stout // guest room » Фракции


Фракции

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

0

2

ФОМОРЫ (ПРОВОДНИКИ)
Фоморы древности - ужасные существа с одной рукой, одной ногой и одним глазом, правившие Ирландией еще до Детей Богини Дану. Их уродство было связано с тем, что они пребывали в физическом мире только наполовину, второй половиной всегда находясь в другой реальности. Проводников же так прозвали слуа, и в этом имени отображен суеверный страх перед ними.

На самом деле фоморы, они же Защитники Дверей, Провожатые, Видящие - дальние потомки тех детей, которых когда-то фейри крали из колыбели, забирали в Сид и воспитывали там, делясь знаниями о природе вещей, магии и мирах. Именно они следят за тем, чтобы слуа не прорывались через завесу в реальный мир в неурочное время, и возвращают тех, кто все-таки смог вырваться и не стал пытаться решить проблемы, которые удерживали его среди неприкаянных душ. Они могут проходить на Ту сторону и возвращаться обратно сравнительно легко. Проход в другой мир без них заведомо обречен на провал, с ними - есть шанс вернуться, пусть и увеселительную прогулку путешествие все равно будет напоминать слабо.

Если фоморы провожают получивших разрешение попасть в Аннувин, чтобы поговорить (или даже попробовать увести) кого-то обратно в мир живых, проход возможен только через Двери в Hole in the Wall. Другие варианты слишком опасны и ненадежны. Впрочем, известно немало случаев личного решения проводника помочь человеку пройти в Лес и попыток проникнуть туда через другие лазейки. А вот успешных прецедентов среди них - единицы.

Все фоморы обладают знаниями о том, как удержать и изгнать обратно в Аннувин враждебного слуа и не выпустить при этом кого-то взамен. Наука сложная и опасная; они постигают ее, по традиции фейри, во снах с того момента, как хозяева Hole in the Wall отмечают их Благословением и пробуждают скрытые способности. Знаний ритуалов изгнания и удержания для хорошего проводника мало: нужны еще находчивость, быстрота реакции и физическая подготовка, но, как правило, фейри не одаривают тех, кто совсем не годится на эту роль. Тренировки же личное дело каждого человека, который, обретя подобную роль, хочет пожить чуть подольше, чем пять минут после встречи с безумным слуа.

Проводники обладают Истинным Зрением, которое позволяет им различать среди обычных людей слуа: они видят их с мертвенно-бледной кожей, неестественно светящимися глазами и, в тех случаях, когда ставший слуа человек умирал насильственной смертью, место ранения и кровь на одежде. Зрелище не из приятных, особенно для молодых непривычных проводников, только-только обретших свои силы.

Проводники могут причинить физический вред слуа, что не под силу обычным людям. Слуа, в свою очередь, очень сильно нервничают, когда понимают, что их видят в истинном обличье: кто-то пугается и старается спрятаться, чтобы их не выдворили обратно, кто-то, напротив, старается напасть первым и уничтожить противника.

У каждого фомора есть талисман от хозяев Hole in the Wall с рисунком, повторяющим проявляющуюся с благословением печать на теле. Талисман помогает им проходить в Аннувин в любом месте страны, если нет возможности привести слуа к Дверям в баре, и служит дополнительной защитой в Лесу. Узор печати у каждого индивидуальный, но по любой можно определить, кто именно из хозяев благословил проводника, то есть под покровительством какого Двора, Благого или Неблагого, тот номинально относится.

"Благие" проводники не обязательно белые, пушистые и сострадательные, "Неблагие" - не обязательно маньяки с манией величия (манией величия в той или иной степени отличаются и те, и другие). Деление очень условно, и в общем можно сказать только то, что "Неблагие" фоморы всегда ближе к крайностям в любых проявлениях, будь это ненависть к мертвым или любовь к ним.

Внешне проводники ничем не отличаются от людей, но обладают повышенной выносливостью и ускоренной регенерацией, а еще очень тяжелым пронзительным взглядом. По этой причине они стараются не смотреть собеседникам прямо в глаза, чтобы не смущать и не пугать лишний раз. Теоретически, их срок жизни выше обычного человеческого, но специфика работы почти всегда приводит к безвременной кончине, поэтому проводников-стариков никто и не видел.

0

3

СЛУА

Когда-то слово «слуа» означало немертвое воинство, орду не знающих покоя грешников. Сейчас это обозначение осталось за неупокоенными обитателями Аннувина за неимением лучшего.

Итак, в Нижний Мир отправляются погибшие трагической, насильственной, преждевременной смертью, причем не все, а только те, кого привязывает к земле незавершенное дело, месть, или слишком сильное нежелание кого-то «с этой стороны» отпустить их с миром. Кроме того, в Аннувин может попасть душа человека, находящегося в коме, и чем глубже она завязывает, тем больше шансов, что он никогда не очнется.

Бытует мнение, что существуют условные первые три дня, когда душа в Лесу еще помнит канву своей жизни, и деревья впитывают его память постепенно. В целом, это правда, но срок может быть чуть более длинным, или, чаще, гораздо более коротким. Непреложный факт в том, что забывают - все.

Вместе с памятью в Лесу стираются все мелкие человеческие черты, и от души остается скорее схематичный образ, основанный на некоем главном стержне: забота, защита, трусость, ярость, и так далее. И поступает слуа всегда в соответствии с этим образом.

Некоторые слуа находят существование в Аннувине вполне приемлемым, или, вернее, втягиваются в бесконечный круг. Другие скитаются и не находят себе места. Но и тех, и других всегда тянет к границе миров: если ткань завесы истончается, их ведет словно бы свет маяка. Двери Аннувина, по большей части совпадающие с дверями бара Hole in the Wall (в разных частях Ирландии существуют и другие, но гораздо уже), открываются на четыре ночи в год: в самую темную ночь Йоля, на Бельтайн, в летнее солнцестояние Ман Саури и на Самайн. Эти двери отпирают не только для того, чтобы напомнить смертным, что незримое всегда рядом с ними. Для слуа это шанс найти воспоминания о прежней жизни, осознать свою смерть и совершить то, что его освободит - увидеть кого-то, попросить прощения, отомстить или просто смириться. Если это происходит, душа обретает покой, и одним обитателем Леса становится меньше.

Это идеальный вариант завершения истории, однако процесс полон частностей. Во-первых, слуа не знают, что они мертвы. Часть из них считает загробным именно наш мир, поскольку всё в нем для них необычайно шумно, резко, но при этом мучительно медленно. С их точки зрения, это неприятный сон, который оканчивается с рассветом. Остальные, наоборот, видят в «выходе из Леса» освобождение от тягостной дремоты и возможность делать то, что в Аннувине невозможно.

Даже если слуа в праздничную ночь нос к носу сталкивается с тем, что пробуждает в нем чувство необходимости поиска и понимания, с рассветом его затягивает обратно, и ему приходится ждать следующего открытия дверей. Иногда такие поиски затягиваются на десятки лет, поскольку Лес не всегда дает возможность выбираться четыре раза в год как по часам, а внешний мир тем временем продолжает меняться: вещи выбрасываются, люди переезжают, кафе меняют вывески, и ключей к воспоминаниям остается все меньше.

Есть и те, кто, восстановив воспоминания, по каким-либо причинам отказывается двигаться дальше. Они могут забыть всё снова уже по собственной воле, или существовать в Лесу, осознавая его ирреальность, но не имея возможности (да и, как правило, желания) разъяснить это другим слуа. Таких проводники зовут «рассказчиками», поскольку именно они создают большинство легенд и заветов Леса, перекликающихся отголосками с реальным миром. В отдельных редких случаях, например, до смерти человека, без которого дух отказывается уходить, с разрешения фоморов слуа даже может пробыть определенный срок на земле, но только при условии, что он не будет напрямую встречаться со своими смертными. В ином случае цену будет платить человек.

Наконец, существуют исключения, те самые, что затмевают правило. Черные души, озлобленные, или просто сильно одержимые чем-то слуа могут прорываться в реальность вне праздников и вне обычных дверей. Или не исчезать с рассветом после Самайна, а оставаться, чтобы нести террор.

В физическом мире слуа вполне материальны, при этом им не нужно ни есть, ни пить, ни спать (они просто не могут этого делать). Их невозможно убить, потому что они уже мертвы. Они вполне могут прятаться среди людей, если к этому предрасположены. Их отличает нелюбовь к дневному свету, и, кроме того, при отвлечении или глубокой задумчивости они могут на несколько секунд или минут «выпадать», то есть исчезать, проваливаясь между мирами.

Внешне их невозможно отличить от человека. Только фоморы видят их с мертвыми мерцающими глазами и отметинами ран, которые стали причиной их смерти. Именно на фоморах лежит работа разыскивать «черных» слуа и водворять их обратно в Аннувин, а также делать то же самое в отношении слишком разгулявшихся на праздниках. Слуа, в свою очередь, испытывают перед фоморами подсознательный страх и считают их духами Леса.

0

4

КОЛДУНЫ
Колдуны внешне ничем не отличаются от людей, их невозможно выделить в толпе по каким-то приметам, они могут работать в любой сфере и, скорее всего, никто и никогда не заподозрит в своих соседях и коллегах что-то неладное. Начитавшиеся в интернете эзотерических сайтов и насмотревшиеся сериалов про магов люди вызовут куда больше подозрений, чем те, кто действительно кое-что может.

Средняя продолжительность жизни колдунов около 120 лет, выглядят они для своего возраста, обычно, достаточно молодо, но все равно стареют. Считается, что способностями к магии обладают только те, в ком течет хотя бы капля фейрийской крови, и это действительно недалеко от правды (и чем больше эта "капля", тем медленнее стареет чародей). Ценность такой крови на черном рынке достаточно велика, потому что она даже на обычных людей оказывает своеобразное действие: в зависимости от сочетания с другими компонентами и дозировок, она может давать эффект от наркотического воздействия до появления временных магических способностей и усиления артефактов.

У колдунов развито чутье на места силы и проявления магии, поэтому друг друга, чаще всего, распознают достаточно быстро без официальных представлений.

В XXI веке даже в Ирландии осталось уже не так много магии, если не считать мест сил, поэтому активное проявление крайне редкое явление. В  основном в наши дни все сводится к артефакторике, зельям, ритуалам, которые весьма трудоемки и действуют не моментально. Обучение ведется по старой-доброй традиции "мастер-ученик", потому что самостоятельно научиться по чужим наработкам могут единицы; да и про тех говорят, что у них просто нашлись невидимые учителя, и что их взяли под опеку хозяева Hole in the Wall.

Hole in the Wall - единственное место в Дублине, где можно увидеть активное проявление магии, так как он стоит на очень старом и кровавом месте Силы. В персонале бара всегда есть колдуны и колдуньи, хотя зачастую здесь работают и обычные люди, которые при приеме на работу могут даже не знать о том, что именно происходит в этом заведении. Со временем, конечно, специфика места становится им понятна, а вот причины, по которым хозяева решили их нанять - не всегда, но они существуют.

Колдуны из бара обладают знаниями о подавлении активной магии и возможностью ментального воздействия на людей и других существ, чтобы поддерживать порядок и иметь возможность удерживать закрытой Дверь на Ту Сторону. Более того, у них остается активная магия и вне стен Hole in the Wall - однако ее использование в городе жестоко карается хозяевами бара, если они не сочтут, что ситуация действительно этого требовала.

Существует Совет Старейшин, который собирается четыре раза в год, каждый раз в разных местах, а в остальное время расходится по разным городам, близким к местам Силы.

0


Вы здесь » Hole in the Wall » Murphy’s Irish Stout // guest room » Фракции


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно